"ПРИСОЕДИНЯЙСЯ, ЕП-ТИТЬ!" - 4
|
|
Werewolf | Дата: Пятница, 19.07.2019, 09:25 | Сообщение # 9901 |
 Гуманист и мизантроп
Статус: Offline
| Цитата Андрей76 (  ) про твою сколопендру Всем доброго утра желаю Сижу,сколопендре лапки отрываю Потому что, добавив халапеньо И старый сапог станет объеденье Вчера я всё-таки перец этот нашёл И плакал вечером над пиццы куском
Профессия юриста состоит в том, чтобы все ставить под сомнение, ни с чем не соглашаться и без конца говорить © Т. Джефферсон
|
|
| |
Андрей76 | Дата: Пятница, 19.07.2019, 12:03 | Сообщение # 9902 |
| Цитата Werewolf (  ) Сижу,сколопендре лапки отрываю Ты не вздумай ее в пиццу заправлять! А то глаза будут как у китайца - это самое безобидное, А то и вовсе начнешь народ пукгать!
|
|
| |
Werewolf | Дата: Пятница, 19.07.2019, 13:47 | Сообщение # 9903 |
 Гуманист и мизантроп
| Волк, я студентом в общаге жил И с мазиком эту насекому бы сточил
Профессия юриста состоит в том, чтобы все ставить под сомнение, ни с чем не соглашаться и без конца говорить © Т. Джефферсон
|
|
| |
Андрей76 | Дата: Пятница, 19.07.2019, 14:10 | Сообщение # 9904 |
| Цитата Werewolf (  ) с мазиком Хоть я в общяге ни дня не проживал, Почти весть твой текст я разобрал ... Только вот это слово - "мазиком", не могу понять, Фантазии не хватает у меня, ядрена мать! НО !!! Есть всемирная паутина, Там я и на шел про этого мазика инфы пучину!
|
|
| |
Werewolf | Дата: Пятница, 19.07.2019, 15:12 | Сообщение # 9905 |
 Гуманист и мизантроп