"ПРИСОЕДИНЯЙСЯ, ЕП-ТИТЬ!" - 4
|
|
Werewolf | Дата: Вторник, 15.09.2015, 09:51 | Сообщение # 1921 |
 Гуманист и мизантроп
Статус: Offline
| Цитата Saderty (  ) Жень! я твой пост перенесла из автотемы в болталку, ага? Ага...угу...харащё Надеюсь, Стрекоза ответит ещё Даст ещё какой добрый совет Потому как у мну опыта нет
Профессия юриста состоит в том, чтобы все ставить под сомнение, ни с чем не соглашаться и без конца говорить © Т. Джефферсон
|
|
| |
Saderty | Дата: Вторник, 15.09.2015, 09:52 | Сообщение # 1922 |
 Муза
| Цитата Werewolf (  ) Закрыл я проект, еп-тиТянувшийся года три а подробней, что за проект что полноценного юриста сегодня нет потому что он гадина така жрал пиво до утра
|
|
| |
Werewolf | Дата: Вторник, 15.09.2015, 09:53 | Сообщение # 1923 |
 Гуманист и мизантроп
| Тока штота я еп-ти Никак не могу найти
Профессия юриста состоит в том, чтобы все ставить под сомнение, ни с чем не соглашаться и без конца говорить © Т. Джефферсон
|
|
| |
Saderty | Дата: Вторник, 15.09.2015, 09:57 | Сообщение # 1924 |
 Муза
| Цитата Werewolf (  ) Тока штота я еп-тиНикак не могу найти бывает ищи в болталке в теме "поболтаем"
|
|
| |
Werewolf | Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:31 | Сообщение # 1925 |
 Гуманист и мизантроп
| Цитата Saderty (  ) ищи в болталке в теме "поболтаем Это ж я для Стрекозы Доп. данные туды http://assotiation2.ucoz.ru/forum/9-12-37869-16-1442295524
|
|
| |
Saderty | Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:51 | Сообщение # 1926 |
 Муза
| я вчера выпила литр шоколадного коктейля как поместилось? я *уею утром Нутеллу с хлебушком точила до обеда есть ничего не просила и так каждый день, сладкое с утра в обед нормальная еда на ужин в 6 часов сосиски или колбаска перекус вечером с Сашкой арбуз
|
|
| |
Werewolf | Дата: Вторник, 15.09.2015, 12:34 | Сообщение # 1927 |
 Гуманист и мизантроп
| Цитата Saderty (  ) вечером с Сашкой арбуз Получается, жованный крот, Сашка вечером только арбузы жр...ест?
|
|
| |
Saderty | Дата: Вторник, 15.09.2015, 12:58 | Сообщение # 1928 |